Согласен
КЛИНИКА ПОДОЛОГИИ
НАШИ ПАЦИЕНТЫ -
Рожденные ходить от 0 до 100
К нам приходят семьями-мы это ценим.
Дети нас любят-родители нам доверяют

Главная | О Клинике
Поход к подологу без страха и боли
ChistOПодология— это клиника, которая специализируется на диагностике, восстановлении и профилактике заболеваний стоп. У нас работают опытные подологи, использующие современные методы лечения. Мы предоставляем услуги по уходу за ногтями и кожей стоп, решению ортопедических проблем и многое другое.

Лет работы
Приёмов в месяц
Счастливых пациентов
Кто к нам обращается?
Люди почетного возраста

С возрастом расплющивается и деформируется стопа, нарушается кровообращение, а соответственно и питание стопы. Усугублять состояние стопы могут приобретённые со временем заболевания. Это приводит к образованию мозолей, натоптышей и проблемам с ногтями. Самостоятельная обработка ведёт к травматизму. Пациентам 50+ мы рекомендует делать только медицинский педикюр

• Утолщение и деформация ногтей
  • Онихомикоз
  • Стержневые и межпальцевые мозоли

Особенности работы:

• Скорость и точность действий, даже незначительная травма и неграмотная обработка приведёт к серьёзным проблемам
  • Точность распознавания и диагностирования патологий, чтобы помочь, а не навредить
  • Современное оборудование для удобства процедур
  • Специалисты с медобразованием
Дети и подростки

Большинство родителей понимают, что многие патологии, от которых они страдают во взрослом возрасте, возникают от отсутствия контроля в детстве.

Перестройка организма, возможные быстрые скачки роста, самостоятельная стрижка ногтей, необязательность и нерегулярность выполнения гигиенических процедур провоцирует ряд патологий, с которыми к нам приводят детей и подростков.

• Бородавки(ВПЧ)
  • Деформация ногтей
  • Травма ногтей

Особенности работы:

• Предугадать и проработать страхи, найти подход
  • Правильная терапевтическая стрижка ногтей для предотвращения патологий
  • Избегание ненужных в детском возрасте процедур
Спортсмены

Активный образ жизни ведёт к чрезмерной нагрузке на стопу и ногти. Давление, многократные удары, регулярное травмирование обычно приводит к множеству патологий, которые становятся болезненными, иногда даже встаёт вопрос о возможности продолжать заниматься спортом. СПОРТ не бросать!!! Для безболезненных тренировок и результатов в спорте важно выбрать специалиста, который поможет сочетать спорт и здоровье стопы и ногтей, несмотря на нагрузки.

• Травмы, гематомы ногтей
  • Грибковые инфекции кожи и ногтей
  • Мозоли
  • Повышенная влага

Особенности работы:

• Безтравматическая обработка с отсутствием восстановительного периода
  • Выбор методов, не мешающих тренировкам и учитывающих постоянную физическую активность
Леди на каблуках

Привлекательность женщины на каблуках неоспорима так же, как неоспорим не очень привлекательный внешний вид деформированной стопы. Ношение каблуков приводит к нарушению кровообращения, деформации стопы и ногтей, сдавливанию мягких тканей, образованию мозолей и т. д. Если Вы, все же, в силу профессии или убеждений, не можете сокращать время ношения каблуков, то грамотное вмешательство специалиста, однозначно, облегчит состояние ваших ног и предотвратит осложнения. Мы поможем носить каблуки максимально без боли.

Частые патологии:

• Молоткообразные пальцы приводят к стержневым мозолям
  • Деформация, гематома и дистрофия ногтей
  • Межпальцевые мозоли

Особенности работы:

• При обработке и выборе коррекционных систем необходимо учитывать нагрузки на первый отдел плюсны и давление туфель
Женщины в прекрасном положении (беременные)

Беременность часто сопровождает отек ног и расслабление мышц, прибавка в весе ведёт к увеличению стопы, а следовательно, размера и объема стопы, поэтому и вросший ноготь часто проявляется в третьем триместре. Резкий набор веса может привести также к появлению мозолей, трещин, которые являются открытым доступом для грибов и инфекций, к травмам, деформациям и врастанию ногтей.

Самостоятельно ухаживать за ногами сложно в таком положении, важен профессиональный уход и правильно подобранные домашние средства

• Деформация и врастание ногтей
  • Стержневые мозоли
  • Микоз стопы и ногтей

Особенности обработки:

• Комфортное оборудование
  • Безтравматическая и безболезненная обработка
  • Быстрота и чёткость действий при обработке
Мужчины

Мужской педикюр - комфортная и быстрая процедура, решающая ряд задач, даже если они копились годами. Мужчины ценят качество, результат и время - это три составляющих нашего мужского медицинского педикюра. Технология обработки позволяет работать со всеми группами пациентов с различными заболеваниями. Мужская обработка стопы направлена на восстановление и поддержание физиологичного здоровья стоп и ногтей, учитывает образ жизни мужчин.

• Деформация и врастание ногтей

• Стержневые мозоли

• Микоз стопы и ногтей

Особенности обработки:

• Комфортное оборудование

• Безтравматическая и безболезненная обработка

• Быстрота и чёткость действий при обработке

Работа с пациентами (онкология, диабет, псориаз, варикоз и т.д.), требующими особого внимания, опыта и знаний.

Каждое хроническое заболевание, особое состояние или ограничение возможностей ведет к патологиям и проблемам стоп и ногтей. Работа с такими пациентами оттачивается годами. Необходима точность определения проблемы, быстрота работы, чтобы пациенту было комфортно, профессиональные действия, чтобы предотвратить травмирование пациента.

Есть вопросы?
Задайте их нам.